История: профиль подготовки «История Русской православной церкви в XX веке»
(46.04.01)
с 9 по 17 января 2025
Сроки проведения вступительных испытаний:
с 20 по 24 января 2025
97 000 рублей в год
О программе
Описание образовательной программы
Очно-заочная форма обучения
Рабочие программы дисциплин
Очно-заочная форма обучения
Доступ к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей) см. в разделе 5 РПД.
Дисциплины
Обязательная часть
Методология исторического исследования
Концепции истории в философской и религиозной мысли
Гуманитарное образование в высшей школе: проблемы и перспективы
Педагогика и психология высшей школы
Методика преподавания исторических дисциплин в высшей школе
Информационные ресурсы и технологии в науке и образовании
Проблемы изучения устной истории
Источники по церковной истории ХХ века
Автодокументальная литература как исторический источник
Историография гражданской и церковной истории XIX-XX вв.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Специальный курс иностранного языка
Основные проблемы церкви Синодального периода
Церковное возрождение начала XX века
История общин и братств в России
Предсоборное движение и Поместный Собор 1917/1918 гг.
Обновление и обновленчество в истории Русской православной церкви ХХ в.
История «новой» святости в период советских гонений на церковь
Основные проблемы жизни церкви в ХХ веке
История духовных школ русской эмиграции
Русская церковная диаспора: основные направления, тенденции и проблемы
Опыт духовного сопротивления в России в XX веке
Современные подходы к канонизации и изучению опыта новомучеников
Истоки и эволюция тоталитарных режимов
История Католической церкви в СССР
Церковь и революция: 1917-1920
Православная церковь в историческом пространстве Беларуси ХХ века
Коммунитарные движения в России в XIX-XX вв.
История Русского студенческого христианского движения
Российское общество в предреволюционный период (1880-е - 1900-е гг.)
История советской повседневности
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация
Факультативные дисциплины
Биографика русской истории и культуры
Культура и цивилизация России
Дисциплины
Обязательная часть
Методология исторического исследования
Концепции истории в философской и религиозной мысли
Гуманитарное образование в высшей школе: проблемы и перспективы
Педагогика и психология высшей школы
Методика преподавания исторических дисциплин в высшей школе
Информационные ресурсы и технологии в науке и образовании
Проблемы изучения устной истории
Источники по церковной истории ХХ века
Автодокументальная литература как исторический источник
Историография гражданской и церковной истории XIX-XX вв.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Специальный курс иностранного языка
Основные проблемы церкви Синодального периода
Церковное возрождение начала XX века
История общин и братств в России
Предсоборное движение и Поместный Собор 1917/1918 гг.
Обновление и обновленчество в истории Русской православной церкви ХХ в.
История «новой» святости в период советских гонений на церковь
Основные проблемы жизни церкви в ХХ веке
История духовных школ русской эмиграции
Русская церковная диаспора: основные направления, тенденции и проблемы
Опыт духовного сопротивления в России в XX веке
Современные подходы к канонизации и изучению опыта новомучеников
Истоки и эволюция тоталитарных режимов
История Католической церкви в СССР
Церковь и революция: 1917-1920
Православная церковь в историческом пространстве Беларуси ХХ века
Коммунитарные движения в России в XIX-XX вв.
История Русского студенческого христианского движения
Российское общество в предреволюционный период (1880-е - 1900-е гг.)
История советской повседневности
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация
Факультативные дисциплины
Биографика русской истории и культуры
Культура и цивилизация России
Дисциплины
Обязательная часть
Методология исторического исследования
Концепции истории в философской и религиозной мысли
Гуманитарное образование в высшей школе: проблемы и перспективы
Педагогика и психология высшей школы
Методика преподавания исторических дисциплин в высшей школе
Информационные ресурсы и технологии в науке и образовании
Проблемы изучения устной истории
Источники по церковной истории ХХ века
Автодокументальная литература как исторический источник
Историография гражданской и церковной истории XIX-XX вв.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Специальный курс иностранного языка
Основные проблемы церкви Синодального периода
Церковное возрождение начала XX века
История общин и братств в России
Предсоборное движение и Поместный Собор 1917/1918 гг.
Обновление и обновленчество в истории Русской православной церкви ХХ в.
История «новой» святости в период советских гонений на церковь
Основные проблемы жизни церкви в ХХ веке
История духовных школ русской эмиграции
Русская церковная диаспора: основные направления, тенденции и проблемы
Опыт духовного сопротивления в России в XX веке
Современные подходы к канонизации и изучению опыта новомучеников
Истоки и эволюция тоталитарных режимов
История Католической церкви в СССР
Церковь и революция: 1917-1920
Православная церковь в историческом пространстве Беларуси ХХ века
Коммунитарные движения в России в XIX-XX вв.
История Русского студенческого христианского движения
Российское общество в предреволюционный период (1880-е - 1900-е гг.)
История советской повседневности
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация
Факультативные дисциплины
Биографика русской истории и культуры
Культура и цивилизация России
Практики
Очно-заочная форма обучения
Доступ к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах практик см. в разделе 6 РПП.
Методические и иные документы
Очно-заочная форма обучения
Календарный учебный график
Очно-заочная форма обучения
Учебный план
Очно-заочная форма обучения
Абитуриенту
с 9 по 17 января 2025
Сроки проведения вступительных испытаний:
с 20 по 24 января 2025
Начало занятий в феврале.
Список необходимых документов
- Заявление о приеме в вуз.
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Диплом о высшем образовании.
- Две фотографии размером 3 x 4 см.
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии).
- При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.
- Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (если такие имеются, подробнее см. Правила приема).
- Иные документы (представляются по усмотрению поступающего).
- Согласие на обработку персональных данных.
- Расписка об ознакомлении с информацией и документами.
Вступительное собеседование по истории.
Вступительное испытание проводится на русском языке.
Максимальный балл: 100
Минимальный балл: 65
Количество мест для приёма на I курс: 10
Институт проводит вступительные испытания с использованием дистанционных технологий согласно Порядку проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий.
24 января 2025 года публикуются конкурсные списки
30 января 2025 завершается срок выставления отметок об оригинале и приеме оригинала
31 января 2025 года публикуется приказ о зачислении
97 000 рублей в год
Часы работы деканата
Суббота, воскресенье: выходные
Часы работы приемной комиссии:
Понедельник – четверг, 11:00 – 19:00
Контакты
Контакты
Тел.: +7 (499) 261 04 06
E-mail: history@sfi.ru
Вопросы, связанные с приёмом на обучение, просим направлять на адрес приёмной комиссии: history@sfi.ru
- Теология (бакалавриат)
- Теология (магистратура)
- История (магистратура)
- Основы православного богословия
- Социальная история Отечества
- Религия, культура и общество
- Социальная работа со случаем: инновационные модели и методы
- Социальная работа в системе долговременного ухода
- Библия: Ветхий завет и Новый завет
- История церкви
- Основы языка изобразительного искусства
- Христиано-мусульманские отношения
- Выпускные квалификационные работы